Автоматизация диспетчерской службы

Аварийный диспетчер организации при поступлении аварийной заявки
через любой канал связи создает ее через основной интерфейс, присваивая ей те или иные параметры в зависимости от характера аварии.

На начальном этапе диспетчер объявляет характер аварии ( пример -отключение электроэнергии, засор, прорыв), дату аварии, класс важности, район, адрес аварии, место проведения работ (водопровод, канализация), Ф.И.О. заявителя и выставляет ей статус «открыта», далее после подтверждения аварии диспетчер может выставить статус заявке «подтверждена» и «ведутся работы» и заполнить такие параметры как время начала работ и ориентировочное время окончания работ. После закрытия заявки диспетчер выставляет время окончания работ. Помимо этого, в зависмости от характера аварии, диспетчер может сигнализировать об отключении электричества и водоснабжения на объектах.
На каждом этапе жизненного цикла аварийной заявки диспетчер может назначать ответственных лиц и наблюдателей. Все изменения, помимо основного интерфейса, будут отображаться в мобильном приложении ответственных и наблюдателей.